Улучшение качества обслуживания клиентов.
Чтобы понять преимущества автоматизации процесса работы с клиентами, нужно поставить себя на место клиента. Что, как правило, желает получить клиент в ломбарде? Объективную оценку залога, привлекательные условия кредитования, высокую скорость обслуживания, и конечно же улыбку :) Если последнее желание зависит только от персонала, то автоматизировать другие процессы работы с клиентом возможно с помощью программного обеспечения.
Приведем пример работы ломбарда с автоматизированным процессом обслуживания: Вас посетил новый клиент с желанием получить кредит. Оператор вносит данные клиента в систему и производит оценку изделия. Система понимает, что это “новый клиент” и рассчитывает возможную сумму кредита для данной категории клиентов. Далее система автоматически определяет тарифные условия для договора займа. Условия могут зависеть от разных показателей (суммы кредита, срока договора), и если тарифный план устраивает клиента, то система формирует пакет документов для заключения сделки. Время обслуживания клиента займет всего несколько минут и в 90% случаях, ломбарду гарантирован очередной “постоянный” клиент.
Преимущества:
- Довольный клиент, который расскажет о Вашем ломбарде друзьям.
- Увеличение эффективности работы оператора.
- Данные клиента и его статистика взаимоотношений остаются в ломбарде.
- Защита интересов ломбарда при оформлении договора с разными категориями клиентов. Теперь не оператор определяет условия кредитования, а система, которая служит интересам Вашего бизнеса.