Контроль сотрудников и информационная безопасность ломбарда.
26окт 2017
Воровство сотрудников - это “больная” тема для любой сферы бизнеса, но в ломбардах она наиболее распространена.
Воровство сотрудников - это “больная” тема для любой сферы бизнеса, но в ломбардах она наиболее распространена. Сотрудник ломбарда имеет доступ к ценностям обеих сторон сделки - ломбарда и клиента. Фактически, от воли персонала могут страдать интересы как ломбарда, так и клиента. Способов махинаций в ломбарде множество, но при автоматизации ломбарда программным обеспечением, их количество можно значительно сократить, а в некоторых случаях, даже убрать полностью. Не будем описывать способы воровства и борьбы с ними, этому мы посвятили целую статью на нашем ресурсе.
Выделим ключевые преимущества автоматизации, которые позволяют бороться с воровством сотрудников и позволяют защитить информационную базу ломбарда.
- Настройка прав пользователя системы. Система ограничивает доступ к изменению информации, что не позволяет провести “выгодные” для сотрудника действия при обслуживании клиента.
- Предотвращение подделки первичной документации. Документы распечатываются без предварительного просмотра, что не позволяет редактировать документ в личных интересах.
- Полный контроль за каждым действием сотрудника в системе.
- Защита от несанкционированного доступа к информации. Популярные системы автоматизации ломбарда используют защитные ключи для доступа к данным и требуют ввода пароля.
Смотрите также:
26.10.2017
Мониторинг деятельности ломбарда
Мониторинг деятельности ломбарда. Упрощение процесса проведения инвентаризации и подготовки отчетности для контролирующих органов.
26.10.2017
Ломбард – быстрое решение финансовых проблем
Когда нужно срочно решить финансовые проблемы, а родственники или друзья не могут занять деньги, то лучше всего обратиться в ломбард.
26.10.2017
О пользе кредитов ломбарда
Решить появившиеся финансовые проблемы можно в финансовом учреждении, которое называется ломбард.
26.10.2017
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Тобы понять преимущества автоматизации процесса работы с клиентами, нужно поставить себя на место клиента. Что, как правило: